Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Американская кардиологическая ассоциация

Американская кардиологическая ассоциация (AHA) — некоммерческая организация в США, спонсирующая медицинские исследования в области кардиологии, образовательные проекты о здоровом образе жизни и способствующая надлежащей медицинской помощи в целях снижения инвалидности и смертности, вызванных кардиологическими болезнями. Первоначально была создана в Нью-Йорке в 1924 году как Ассоциация по профилактике и облегчению сердечных заболеваний, но в настоящее время её штаб-квартира находится в Далласе, штат Техас. Американская кардиологическая ассоциация является национальным добровольным агентством здравоохранения.

Ассоциация известна публикацией руководств по сердечно-сосудистым заболеваниям и профилактике, а в 2014 году были выпущены первые рекомендации по профилактике инсультов у женщин. Проводит кампании в сфере общественных услуг начиная с 1970-х годов и мероприятия по сбору средств. В 1994 году Chronicle of Philanthropy опубликовала исследование, которое показало, что Американская кардиологическая ассоциация заняла пятое место в списке «самых популярных благотворительных/некоммерческих организаций в Америке». Ассоциация была включена в список 22 крупнейших благотворительных организаций Forbes в 2018 году.

История

Американская кардиологическая ассоциация выросла из набора более мелких групп предшественников. Первичным предшественником была Ассоциация по профилактике и лечению сердечных заболеваний, созданная в Нью-Йорке в 1915 году для изучения того, могут ли пациенты с сердечными заболеваниями безопасно вернуться к работе. Несколько подобных организаций сформировались или развились в Бостоне, Филадельфии и Чикаго в 1920-х годах. Признавая необходимость национальной организации для обмена исследованиями и продвижения результатов, Американская кардиологическая ассоциация была сформирована в 1924 году шестью кардиологами, как Ассоциация по профилактике и облегчению сердечных заболеваний.

AКA оставалась небольшой до 1940-х годов, когда она была выбрана для поддержки со стороны компании Procter & Gamble через ее PR-фирму из списка благотворительных организаций. Procter & Gamble выделила 1,5 миллиона долларов от своего радиошоу «Правда или последствия», что позволило организации стать национальной. Компания Procter & Gamble была изобретателем искусственного трансжирного маргарина под названием Crisco (кристаллизованное хлопковое масло), который был объявлен AКA более полезным для здоровья, чем сливочное масло.

Рекомендации относительно ограничения насыщенных жиров и холестерина возникли из ряда эпидемиологических исследований в 1950-х годах, и связанных с ними диетических рекомендаций Американской кардиологической ассоциации, которые возникли между 1957 и 1961 годами. Доклад AКA 1957 года включал: (1) диета может играть важную роль в патогенезе атеросклероза, (2) содержание жира и тотальные калории в рационе, вероятно, являются важными факторами, (3) соотношение между насыщенным и ненасыщенным жиром может быть основным определяющим фактором, (4) широкое разнообразие других факторов, помимо жира, как диетические, так и не диетические, могут быть важными. К 1961 году эти исследования были укреплены, что привело к новым рекомендациям AКA: (1) поддерживать правильный вес тела, (2) делать умеренные упражнения, например, ходить, (3) уменьшить потребление насыщенных жиров и холестерина, (4) мужчины с сильной семейной историей атеросклероза должны уделять особое внимание модификации диеты, (5) изменение диеты должны проводиться под медицинским наблюдением. Эти рекомендации продолжали становились более четкими с 1957 по 1980 год.

В 1994 году "Хроника филантропии", публикация об отрасли, выпустила результаты крупнейшего изучения популярности и доверия по отношению к благотворительным и некоммерческим организациям. Исследование показало, что Американская кардиологическая ассоциация была оценена как пятая «самая популярная благотворительная/некоммерческая организация в Америке» среди более чем 100 благотворительных организаций, исследованных с 95 процентами американцев старше 12 лет.

В 2003 году опубликовано «Седьмой доклад Совместного национального комитета по профилактике, обнаружению, оценке и лечению высокого кровяного давления».

28 октября 2009 года Американская кардиологическая ассоциация и Ad Council запустили социальную рекламу и сайт о сердечно-лёгочной реанимации. 30 ноября 2009 года Американская кардиологическая ассоциация объявила о том, что новая кампания на осведомленность об остановке сердца называется Be the Beat. Цель кампании состояла в том, чтобы преподавать 12-15-летним основы сердечно-легочной реанимации и как использовать автоматический внешний дефибриллятор.

В 2004 году AКA запустила кампанию "Go Red for Women", специально ориентированную на женщин, с информацией о рисках и действиях, которые они могут предпринять для защиты их здоровья. Все доходы от местных и национальных кампаний поступают в поддержку осведомленности, исследовательских, образовательных и общественных программ, которые приносят пользу женщинам.

В 2013 году Американская кардиологическая ассоциация выпустила совместное руководство, признающее ожирение в качестве болезни и рекомендуя его лечение.

В 2014 году Американская кардиологическая ассоциация выпустила свои первые рекомендации по профилактике инсульта у женщин.

В 2015 году Американская кардиологическая ассоциация официально одобрила кампанию TOBACCO 21, призывая местное, государственное и национальное правительства для повышения возраста продажи табака и никотина с 18 до 21 года.

В 2018 году Американская кардиологическая ассоциация и Американский колледж кардиологии выпустили новые рекомендации для врачей по управлению холестерином как способ уменьшить риск сердечного приступа и инсульта. Рекомендации были в последний раз обновлены в 2013 году.

Миссия организации, обновленная в 2018 году, заключается в том, чтобы «быть неослабевающей силой для более долгой и здоровой жизни».