Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Ford Everest

Ford Everest — также известный на индийском рынке как Ford Endeavour, представляет собой спортивный внедорожник среднего размера с кузовом на раме (внедорожник), выпускаемый Ford Motor Company с 2003 года. Он основан на пикапе Ford Ranger и был разработан и предназначен, в основном, для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Первое поколение

Вид сзади

Ford представил первое поколение Everest (рус. Эверест) в марте 2003 года на 24-м Международном автосалоне в Бангкоке. Разработанный специально для азиатских рынков, Everest содержит 60 процентов компонентов Ranger, включая 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и внешний дизайн от передней части до B-образных стоек. Было выявлено, что разработка автомобиля стоила 100 миллионов долларов США, включая инвестиции, необходимые для производства Everest.

Поскольку он основан на Ranger, он сохранил независимую переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и заднюю подвеску с рессорами от Ranger, а также спроектирован таким образом, чтобы обеспечить уровень комфорта при езде и управляемости лучше чем у Ranger.

Everest продавался в Азии, на Ближнем Востоке, в Центральной Америке и на Багамских островах. Он был построен на заводе AutoAlliance в Таиланде в Районге и, в качестве комплектов CKD, в Ченгалпатту (Индия), и Хайзыонг (Вьетнам). В Индии Everest был пущен в продажу в 2009 году. Он переименован в Ford Endeavour, чтобы избежать юридических проблем из-за существования бренда по производству специй с таким же названием в стране.

Фейслифт

В ноябре 2006 года была проведена серьёзная модернизация внешнего вида и внутренней начинки Everest, в результате которой были заменены все передние и боковые панели кузова, чтобы он выглядел более современным. Изменения также включали обновленную переднюю панель, новую коробку передач и улучшенный двигатель. Кроме того, в редизайне впервые была представлена новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой BorgWarner и новая система активного переключения передач на лету (только 4×4). Несмотря на масштабные изменения, он сохранил код проекта U268. Однако эту модель 2007—2015 годов Форд и журналисты иногда называют Everest второго поколения.

Вторая модернизация была проведена в 2009 году. Хотя изменения были менее масштабными, чем предыдущее обновление, Everest теперь имел менее квадратную фасцию, чем его предшественник, и был похож на Рейнджера с фейслифтом. Изменения затронули передние части крыла, капот, передние фары, передние решётки радиатора и передний бампер, в то время как он также отличался более крупными 18-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, переработанной задней дверью и новыми задними фонарями.

Ещё одно небольшое обновление было представлено в 2012 году, теперь оно оснащено новой решёткой радиатора. В 2013 году Everest первого поколения получил последнее обновление, теперь на нем появился новый передний бампер, похожий на несколько автомобилей Ford по всему миру.

  • Ford Everest 2007 года

  • Ford Everest 2010 года

  • Ford Everest 2010 года

  • Ford Everest 2014 года

Второе поколение

Everest второго поколения был представлен в качестве концепт-кара, близкого к серийному производству, в марте 2014 года и в качестве серийной версии в ноябре 2014 года в преддверии его публичного дебюта на Международном автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль, основанный на Ford Ranger T6, в настоящее время разрабатывается (на 2015 год) Ford Australia. В Китае Ford Everest производится совместным предприятием JMC-Ford на заводе JMC в Наньчане.

Он имеет полный редизайн, который теперь отличается менее квадратными пропорциями для более современного внешнего вида. С точки зрения размеров Ford Everest 2015 года стал короче в длину, но шире и выше, изменив свои пропорции по сравнению со своим предшественником. Колесная база была уменьшена с 2860 мм (112,6 дюйма) до 2850 мм (112,2 дюйма).

Эта модель получила фейслифт в мае 2018 года, что совпало с фейслифтом Ranger. фейслифт включал в себя изменения в дизайне, обновление списка оборудования, новый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Другие изменения включают автономное экстренное торможение, стандартную подъёмную дверь с приводом от удара и новые легкосплавные диски. Изменения в интерьере включают в себя более мягкие на ощупь материалы, такие как тёмная цветовая гамма чёрного дерева. Ещё один фейслифтинг был выпущен для модели 2021 года в ноябре 2020 года в Таиланде.

Everest второго поколения используется в качестве основы для лёгкой тактической машины для французских военных, называемой Arquus Trapper VT4.

Галерея

  • Концепт.

  • Вид сзади (до фейслифта, ЮАР)

  • Вид спереди (фейслифт, Вьетнам)

  • Вид сзади (фейслифт, Вьетнам)

  • Arquus Trapper VT4

Продажи